15 лет опыта на рынке Украины
15 лет опыта на рынке Украины
Официальный дилер самых известных мебельных компаний
Официальный дилер самых известных мебельных компаний
Скидки в зависимости от заказа
Скидки в зависимости от заказа
Бесплатная доставка по Украине
Бесплатная доставка по Украине
Оплата при получении
Оплата при получении
Профессиональный Call-центр
Профессиональный Call-центр
(050)443-12-11, (067)507-56-83, (073)154-78-14

Дарим 300 гривен
на первую покупку
Товар недели
Распродажа

Мы на Facebook


Цвет 2019 – как влиятельные компании во мнениях не сошлись… Часть 2: не Pantone единым

В мире есть несколько признанных компаний, систематизировавших рынок лакокрасочной продукции в части цветовых решений – Pantone, RAL и NCS. Это помогает производителям и дизайнерам понимать друг друга, ведь их кодификация позволяет однозначно определить тот или иной оттенок.

Компания Pantone давно является признанным законодателем моды в области цветовых решений и ежегодно представляет свой цвет года. В 2019 году таким цветом стал «Живой коралл».

Об этом мы писали в нашей предыдущей нашей статье «Цвет 2019 – как влиятельные компании во мнениях не сошлись… Часть 1: Кто они, законодатели цвета? И выбор Pantone».

Экзотический Фламинго от Tikkurila

Но есть и другие компании, которые предлагают свой вариант цвета года для интерьерных решений.
Первая из них – Tikkurila. Это известный финский производитель красок и лаков, главный офис которого и самая большая часть производственных мощностей находится в городке Тиккурила, расположенном недалеко от Хельсинки. Отсюда и название.

Компания была основана в 1862 году и начала свою историю, представьте, как маслобойня. За 150 лет она  претерпела немало изменений. Сегодня краски и лаки TIkkurila – одни из самых популярных в Европе, к тому же они известны своей безопасностью и экологичностью.

Продукция компании успешно продается более чем в 20 странах мира. Причем по объёму рынка лакокрасочных материалов на территории Украины, России, Финляндии и Швеции концерн занимает 1-е место.

Трендовым цветом 2019 года компания TIkkurila предложила цвет «Фламинго», очень близкий по гамме модному цвету от компании Pantone «Живой коралл», но более сдержанный и спокойный.

По замыслу компании насыщенный оттенок K319 Фламинго персикового цвета наиболее ярко отражает характер и стиль экзотических птиц. Его визуальное восприятие будоражит воображение, является символом открытости новым идеям в моде, интерьере и кинематографе.

Теплая керамика от Sherwin-Williams

Американская компания Sherwin-Williams имеет на рынке лакокрасочной продукции в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии примерно такое же значение, как Tikkurila в Европе. То есть лидер рынка.

Компания была основана еще в 1866 году в Кливленде (штат Огайо). Её основатели - Генри Шервин и Эдвард Вильямс - разработали 83 уникальных формул красок. Всего лишь за 40 лет Sherwin-Williams стала одним из наибольших производителей красок не только в США, но и в мире.

Выбранный Sherwin-Williams цвет 2019 Cavern Clay SW 770 близок к цветовой гамме компаний Pantone и TIkkurila, но смещен в сторону более коричневых оттенков.

По замыслу компании такой оттенок отражает уют и теплоту домашнего очага. Тут все: и глиняная посуда, еда из которой особенно вкусна, и живые цветы в керамических горшках, и маленькие глиняные безделушки, которые удобно расположились на полке над камином …

А какие еще варианты у вас есть?

Если компании Pantone, TIkkurila и Sherwin-Williams сошлись в гамме цвета 2019 года, то еще два лидера рынка лакокрасочной продукции видят цвет года иначе.

Компания PPG Industries (штаб-квартира в Питтсбурге) также является крупнейшим поставщиком красок и покрытий, а также других товаров в 60 стран мира. PPG проводит исследования по подбору оттенков, учитывая даже социальные и демографические аспекты, определяя малейшие изменения спроса и вкуса потребителей.

На своем корпоративном саммите, в котором принимали участие 20 международных брендов, работающих в автомобильной, аэрокосмической и лакокрасочной промышленности, цветом 2019 был выбран оттенок Night Watch – Ночной дозор. По замыслу компании данный цвет поднимает из глубин подсознания наши лучшие воспоминания о естественной среде обитания, чтобы создать спокойное, но бодрящее настроение, которое мы ощущаем на природе.

Однако с использованием этого оттенка в интерьере нужно быть осторожным: он лучше всего работает в малых дозах - для оформления акцентных зон в столовой или спальне в комбинации с элегантными золотистыми или серебристыми красками.

Американская лакокрасочная компания The Home Depot называет цвет года всего лишь второй раз в своей истории. Цветом 2019 года по их версии стал Blueprint S470-5 — «изысканный синий цвет с достаточным количеством глубины и яркости». Это цвет океана в пасмурный день, лепестков эвкалипта и шиферных крыш...

«Истинный синий» цвет 2019 года призывает нас вернуться к приглушенной, успокаивающей сине-зеленой палитре. Он никогда не выйдет из моды и будет в тренде еще долгие годы.

Приглашаем вас к чтению третьей части нашей статьи о цветах 2019 в интерьере: «Модные палитры 2019 для оформления кухонь».