Сьогодні 15.06.2021 / Ми працюємо в штатному режимі! Дзвінки і замовлення приймаються. Відправлення меблів здійснюється.
Шановні відвідувачі! Зараз проводиться повний переклад сайту на українську мову. Просимо вас за інформацією звертатись в наш колл-центр. Наші менеджери надають консультації виключно українською мовою
16 лет опыта на рынке Украины
16 лет опыта на рынке Украины
Официальный дилер самых известных мебельных компаний
Официальный дилер самых известных мебельных компаний
Скидки в зависимости от заказа
Скидки в зависимости от заказа
Бесплатная доставка по Украине
Бесплатная доставка по Украине
Оплата при получении
Оплата при получении
Профессиональный Call-центр
Профессиональный Call-центр
(050)443-12-11, (067)507-56-83, (073)154-78-14
Дарим 300 гривен
на первую покупку
Распродажа

Мы на Facebook

Возврат и гарантии

Возврат товара


Порядок и условия возврата товара (мебели) регулируется действующим законодательством Украины.

  • Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки.

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть купленный у нас товар при соблюдении следующих условий:

  1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  3. Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  4. Сохранена комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  5. Предъявлен товарный чек и накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. 

Пожалуйста, учитывайте, что товар, который уже собирался, считается бывшим в употреблении, и вернуть его уже невозможно. Поэтому принимайте решение о начале сборки товара только тогда, когда вы полностью уверены, что не собираетесь его возвращать/обменивать.

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца по адресу г. Черкассы, ул. Смелянская 137 и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. 

Стоимость транспортных услуг по возврату товара оплачивается покупателем. 

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент его приобретения, которая указана в товарном чеке  и накладной.

Возврат денег производится в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.  Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. 

  • Возврату не подлежат следующие товары:
  1. Уцененные товары.
  2. Товары поврежденные по вине покупателя.
  3. Собранные товары.
  4. Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  5. Товары, которые изготавливались или привозились под индивидуальный заказ.

Гарантийное обслуживание и рекламации

Перед началом эксплуатации, пожалуйста,  ознакомьтесь с правилами ухода за мебелью (см. раздел «Вопросы и ответы»). 

Срок гарантии устанавливается производителем мебели. 

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.

Гарантия не распространяются на следующие неисправности:

  •   естественный износ или исчерпание ресурса;
  •   случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  •   повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  •   повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования  (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  •   повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.

Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара. Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов, а также комплектности изделий производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. 

При возникновении каких-либо проблем (рекламаций), пожалуйста, свяжитесь с нами для быстрейшего решения этой проблемы. 

Необходимо описать возникшую проблему, соблюдая изложенные ниже правила, и отправить ее на электронный адрес info@style-comfort.com.ua:

  • указать документ (товарный чек, накладная), согласно которому была приобретена мебель – номер и дату;
  • описать проблему и по возможности прикрепить фото рекламации.

Выполнение претензий по рекламации осуществляется в сроки, установленные законодательством Украины.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Мы осуществляем свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).