15 лет опыта на рынке Украины
15 лет опыта на рынке Украины
Официальный дилер самых известных мебельных компаний
Официальный дилер самых известных мебельных компаний
Скидки в зависимости от заказа
Скидки в зависимости от заказа
Бесплатная доставка по Украине
Бесплатная доставка по Украине
Оплата при получении
Оплата при получении
Профессиональный Call-центр
Профессиональный Call-центр
(050)443-12-11, (067)507-56-83, (073)154-78-14

Дарим 300 гривен
на первую покупку
Товар недели
Распродажа

Мы на Facebook

Возврат и гарантии

Возврат товара


Порядок и условия возврата товара (мебели) регулируется действующим законодательством Украины.

  • Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки.

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть купленный у нас товар при соблюдении следующих условий:

  1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  3. Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  4. Сохранена комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  5. Предъявлен товарный чек и накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. 

Пожалуйста, учитывайте, что товар, который уже собирался, считается бывшим в употреблении, и вернуть его уже невозможно. Поэтому принимайте решение о начале сборки товара только тогда, когда вы полностью уверены, что не собираетесь его возвращать/обменивать.

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца по адресу г. Черкассы, ул. Смелянская 137 и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. 

Стоимость транспортных услуг по возврату товара оплачивается покупателем. 

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент его приобретения, которая указана в товарном чеке  и накладной.

Возврат денег производится в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.  Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. 

  • Возврату не подлежат следующие товары:
  1. Уцененные товары.
  2. Товары поврежденные по вине покупателя.
  3. Собранные товары.
  4. Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  5. Товары, которые изготавливались или привозились под индивидуальный заказ.

Гарантийное обслуживание и рекламации

Перед началом эксплуатации, пожалуйста,  ознакомьтесь с правилами ухода за мебелью (см. раздел «Вопросы и ответы»). 

Срок гарантии устанавливается производителем мебели. 

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.

Гарантия не распространяются на следующие неисправности:

  •   естественный износ или исчерпание ресурса;
  •   случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  •   повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  •   повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования  (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  •   повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.

Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара. Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов, а также комплектности изделий производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. 

При возникновении каких-либо проблем (рекламаций), пожалуйста, свяжитесь с нами для быстрейшего решения этой проблемы. 

Необходимо описать возникшую проблему, соблюдая изложенные ниже правила, и отправить ее на электронный адрес info@style-comfort.com.ua:

  • указать документ (товарный чек, накладная), согласно которому была приобретена мебель – номер и дату;
  • описать проблему и по возможности прикрепить фото рекламации.

Выполнение претензий по рекламации осуществляется в сроки, установленные законодательством Украины.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Мы осуществляем свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).